Статистика обращений в Систему 112 в период новогодних каникул

С 1 по 8 января 2020 года на единый номер вызова экстренных
оперативных служб «112» Иркутской области поступило 33 428 звонков, из них:

  • Детская шалость — 1 382 обращения;
  • Ложных — 13 604 обращения;
  • «01» — 234 обращения;
  • «02» — 3 287 обращений;
  • «03» — 5 620 обращений;
  • «04» — 18 обращений;
  • Справочных – 6 577 обращений;
  • Консультация психолога – 30 обращений.

В период новогодних каникул зафиксировано увеличение количества ложных вызовов и звонков со стороны детей, оставшихся без присмотра взрослых. Категории «ложный вызов» и «детская шалость» являются, как правило, следствием некорректного обращения пользователей с мобильными устройствами.

Обращаем внимание граждан, что при любом обращении в Систему — 112 активируется режим обратной связи и оператор-112 обязан совершить звонок на ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке. Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что все хорошо и обращайтесь в Систему — 112 только за помощью. Также проводите беседы со своими детьми о недопустимости без причин набирать номер «112» и не оставляете детей без присмотра с мобильными устройствами, по средствам которых можно совершать звонки.

Помните, что большое количество ложных и случайных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.