Ростелеком завершил создание «Системы-112» в Иркутской области

Ростелеком совместно с государственным казенным учреждением Иркутской области «Безопасный регион» (ГКУ) завершил строительство «Системы-112».

Теперь в Приангарье на звонки по единому номеру 112 будут реагировать службы пожарной охраны, чрезвычайных ситуаций (МЧС), полиции (МВД), медицины катастроф, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и «Антитеррор», сообщила 5 марта пресс-служба оператора.

«Система-112» принимает экстренные вызовы от населения, передает их в диспетчерские службы, хранит записи звонков и отчетов в течение трех лет. Также сервис взаимодействует с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области и контакт-центром системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для реагирования на дорожные аварии.

С внедрением единого номера, у людей значительно упрощается доступ к экстренным службам, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование сотрудников ложится на операторов «112». Именно они грамотно классифицируют вызов и передают задачу профильным службам.

Читать далее: https://irk.aif.ru/society/rostelekom_zavershil_sozdanie_sistemy-112_v_irkutskoy_oblasti