Систему-112 в Иркутской области ввели в постоянную эксплуатацию.

На всей территории Иркутской области с 28 апреля на постоянной основе начинает функционировать единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Специалисты Системы-112 в круглосуточном режиме отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование, в случае необходимости перенаправляют звонок в экстренные оперативные службы.

Подробную информацию о работе Системы-112 можно узнать на официальном сайте государственного учреждения «Безопасный регион». В опытной эксплуатации номер «112» находится с декабря 2016 года. За это время специалисты вырабатывали алгоритмы работы с обращениями граждан. С вводом в постоянную эксплуатацию Системы-112 жители области получили возможность обращаться в экстренных ситуациях не только по телефону, но и по смс-сообщениям.

Ежедневно по единому номеру поступает более 4 тысяч звонков. Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавирусной инфекции. Жители Иркутской области обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой и ростом числа заболевших COVID-19.

Читать далее: https://www.9111.ru/questions/777777777856229/