Статистика обращений граждан по вопросам коронавирусной инфекции, поступающих на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112»

Операторы Системы-112 в пределах своей компетенции ответят на вопросы жителей Иркутской области в 42-х муниципальных образованиях Иркутской области, связанные с распространением коронавирусной инфекции, или соединят звонящего с профильными специалистами «горячей линии» Правительства Иркутской области, при необходимости, соединят с экстренной службой. В период с 28.03.2020 г. по настоящее время на единый номер 112 всего поступило 1698 обращений граждан, из них на горячую линию Правительства Иркутской области операторами Системы — 112 было направлено 1025 обращений, в экстренные оперативные службы направлено 673 обращения.

Тематика звонков граждан по коронавирусной инфекции, поступающих на единый номер «112»

Тематика звонков граждан по коронавирусной инфекции Процент
1 Обращения информационного характера 25,04%
2 Порядок действий при возвращении из-за рубежа, Москвы, Санкт-Петербурга 19,40%
3 Вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи 18,88%
4 Обращения о фактах нарушения режима самоизоляции 9,15%
5 Вопросы, связанные с трудовыми отношениями 7,28%
6 Вопросы адресной помощи лицам пожилого возраста, маломобильным и другим социально незащищенным категориям граждан 6,10%
7 Организация и порядок профилактических, дезинфекционных мероприятий 6,29%
8 Обеспечение средствами индивидуальной защиты, приобретение дезинфицирующих, лекарственных средств 5,76%
9 Обращения о фактах действий мошенников, пранкеров и т.п. 0,7%
10 Жалобы на ценообразование 0,47%
11 Порядок и сроки организации учебного процесса в образовательных учреждениях 0,47%
12 Вопросы, связанные с увольнениями и безработицей 0,23%
13 Возврат средств, потраченных на билеты и путевки 0,23%