Служба «112» в Иркутской области объединит информационные системы в рамках комплекса «Безопасный город»

С 2016 года в Иркутской области осуществлялось построение системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. С апреля 2020 года Система-112 работает в режиме постоянной эксплуатации. На данный момент она объединяет дежурно-диспетчерские службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой сети, системы «Антитеррор».

Ежедневно в службу 112 поступает около 3 500 обращений от жителей региона. За полтора месяца принято и обработано 180 319 сообщений.

В центре обработки вызовов Системы-112 на постоянной основе осуществляется круглосуточное дежурство смены операторов.

В случае, если операторы единых дежурно-диспетчерских служб в муниципальных образованиях не успевают обработать заявку в течение 8-ми секунд, она автоматически перенаправляется в головной Центр обработки вызовов. Такая схема позволяет оперативно реагировать на обращения из любой точки Иркутской области.

Читать далее: https://irkutsk.bezformata.com/listnews/oblasti-obedinit-informatcionnie-sistemi/84955017/