Оказана методическая помощь по вопросам организации информационного взаимодействия в едином информационно-программном поле Системы–112 в Киренском и Усть–Кутском районах Иркутской области

В июне 2020 года начальник Центра обработки вызовов Системы- 112 участвовал в рабочей поездке в Киренский и Усть-Кутский районы. Цель поездки заключалась в  оказании Центрам обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований методической помощи по вопросам организации информационного взаимодействия в едином информационно-программном поле Системы–112, бесперебойного функционирования автоматизированного рабочего места диспетчера ЕДДС группы «109», а также учета статистических данных о поступивших сообщениях.

Особое внимание уделялось проблемам популяризации единого номера вызова экстренных служб «112», направленной на повышение доступности экстренных оперативных служб для населения.

Руководителям и операторскому составу единых дежурно- диспетчерских служб были даны практические рекомендации по вопросам, возникающим в ходе постоянной эксплуатации, представлены задачи и перспективы развития Системы–112 Иркутской области.