122 Организована работа колл-центра правительства Иркутской области по противодействию распространения коронавирусной инфекции

Для населения работает «колл-центр» по вопросам, связанным с COVID-19. Набираете номер 122, и автоответчик с голосовым меню предложит Вам выбрать цифру для соединения со специалистом по выбранному направлению:

1️⃣- Для обращения по вопросам связанным с получением медицинского обслуживания
2️⃣-Если вы предприниматель или ведёте предпринимательскую деятельность
3️⃣- Обращения по вопросам самоизоляции и Постановления Роспотребнадзора
4️⃣- Другие вопросы связанные с короновирусной инфекцией
5️⃣- Если необходимо, чтобы наш специалист связался с вами в течении 2 часов
6️⃣- Для обращения на телефон доверия Главного управления МЧС

0️⃣-прослушать информацию ещё раз.

Телефон функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней.

ВНИМАНИЕ: Прежде чем задавать вопрос специалисту, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы, возможно ваш вопрос уже был задан.