Call-центр Правительства Иркутской области по вопросам распространения коронавирусной инфекции начал свою работу

Линия приема обращений организована на базе ГКУ «Безопасный регион» в Иркутске. Звонки, касающиеся профилактики и распространения Covid-19 принимаются по номеру (3952) 43-55-55. В первый день работы call-центр посетил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Новый call-центр рассчитан на 25 операторов. В их числе психологи, медики, специалисты Роспотребнадзора, МЧС по Иркутской области и службы «112». В случае, если обратившийся человек будет находится в эмоционально нестабильном состоянии, ему сразу окажут психологическую помощь.

— Здесь должны находиться не просто случайные молодые люди. Этим процессом нужно управлять. Это кадровый подход, людей нужно обучать в рамках тех функций, которые предстоит выполнять операторам call-центра, — дал свои рекомендации глава региона.

В ближайшем будущем заработает и система статистического анализа обращений, это необходимо чтобы отслеживать социальную напряжённость по конкретным вопросам, к примеру лекарственного обеспечения или работы скорой помощи.

Напомним, по планам в единой системе call-центра Правительства Иркутской области населению будут объединены информационные ресурсы действующих ковидных госпиталей и других лечебных учреждений, лабораторий, занимающихся проведением анализов на Covid-19, а также всех поликлиник.

Горячая линия будет работать в круглосуточном режиме, поэтому сегодня глава региона поручил организовать для операторов нового call-центра доставку горячего питания.