За отчетный период в Систему-112 поступило 26 151 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 9 758 (37%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 393 (63%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 27 гражданам.
Справка о работе Системы-112 в период с 11 по 17 июля 2025 года
Задачи выполнены, работа продолжается
10 июля в режиме видео-конференц-связи состоялось совещание при участии руководства Главного управления МЧС по Иркутской области. Заместитель начальника ГКУ ИО «Безопасный регион» С.И. Залуцкий представил информацию об организации работы муниципальных сегментов Системы-112 за первое полугодие 2025 года.
Справка о работе Системы-112 в период с 4 по 10 июля 2025 года
За отчетный период в Систему-112 поступило 22 325 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 6 917 (31%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 15 408 (69%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 27 гражданам.
Мероприятие в «Звёздном»
В этом сезоне кратно увеличился перечень сотрудничающих с ГКУ ИО «Безопасный регион» организаций отдыха и оздоровления детей. Одной из таких организаций стал детский лагерь отдыха «Звёздный» ООО «Гранд Байкал» - 9 июля он провёл для детей и молодёжи первое просветительское мероприятие о едином номере 112.
Июнь – с рекордом
Справка о работе Системы-112 в период с 1 по 30 июня 2025 года
За отчетный период в Систему-112 поступило 99 862 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 30 269 (30%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 69 623 (70%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 126 гражданам.
Вызовы в июне
Приёмка завершена
«Безопасному региону» - 6 лет
Справка о работе Системы-112 в период с 20 по 26 июня 2025 года
За отчетный период в Систему-112 поступило 24 902 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 8 044 (32%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 858 (68%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 27 гражданам.