За отчетный период в Систему-112 поступило 18 566 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 4 434 (24%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 14 132 (76%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 34 гражданам.
Справка о работе Системы-112 в период с 7 по 13 ноября 2025 года
До встреч в новом сезоне
Состоялись мероприятия в Черемховском районе
На форуме «Цифровые решения» откроется масштабная выставка отечественных ИТ-продуктов
В рамках ИТ-форума «Цифровые решения», который пройдет с 12 по 15 ноября в Национальном центре «Россия» в Москве, развернется масштабная выставка лучших отечественных ИТ-разработок. Посетители смогут ознакомиться с инновационными продуктами и сервисами, которые уже сегодня определяют цифровое будущее страны, и протестировать их в интерактивном формате.
Новый рекорд – в октябре
Справка о работе Системы-112 в период с 1 по 6 ноября 2025 года
За отчетный период в Систему-112 поступило 16 495 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 4 185 (25%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 12 310 (75%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 35 гражданам.
День народного единства в Иркутске
112 и 122 – два номера на все случаи жизни
Справка о работе Системы-112 в период с 24 по 30 октября 2025 года
За отчетный период в Систему-112 поступило 19 427 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 5 285 (27%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 14 142 (73%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 39 гражданам.
Справка о работе Системы-112 в период с 17 по 23 октября 2025 года
За отчетный период в Систему-112 поступило 19 177 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 5 414 (28%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 13 763 (72%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 33 гражданам.






