Номер «112» стал еще более комфортным для людей испытывающими трудности вербального общения

Наши программисты разработали программу для идентификации поступившего звонка на единый номер «112» от людей с нарушениями слуха и речи.

Это помогает оператору Системы-112 во время входящего звонка моментально определить, что звонящий абонент может иметь проблему со слухом и речью и при необходимости перейти на текстовый формат с помощью обмена SMS-сообщениями.

Все граждане, стоящие на учете в Иркутском региональном отделении Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» проинформированы о порядке общения с оператором Системы-112, в случае обращения за помощью экстренных служб по единому номеру вызова — «112».

Вроде и мелочь, но это позволит повысить в разы повысить эффективность общения человека с такими нарушениями с оператором Системы-112.

Участие ГКУ ИО «Безопасный регион» в развитии безопасности дорожного движения
Стартовали приемо-сдаточные испытания аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»