Сведения о работе Системы-112 в августе 2023 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2023 года в Систему-112 поступило 752 658 вызовов (сообщений).
За отчетный период в Систему-112 поступило 99 112 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 20 210 (20%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 78 902 (80%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 149 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 67 350 (68%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 31 762 (32%) унифицированных карточки информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.