Сведения о работе Системы-112 в период с 1 по 7 сентября 2023 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2023 года в Систему-112 поступило 774 723 вызова (сообщения).

За отчетный период в Систему-112 поступило 22 065 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 4 098 (19%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 17 967 (81%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 46 гражданам. 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 15 086 (68 %) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 6 979 (32%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
Для чего нужна единая биометрическая система?
Ищем таланты