Сведения о работе Системы-112 в период с 8 по 14 сентября 2023 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2023 года в Систему-112 поступило 795 098 вызовов (сообщений).
За отчетный период в Систему-112 поступило 20 375 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 3 803 (19%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 572 (81%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 24 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 13 582 (67 %) карточки. В экстренные службы переданы для реагирования 6 793 (33%) унифицированных карточки информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.