Сведения о работе Системы-112 в период с 15 по 21 сентября 2023 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2023 года в Систему-112 поступило 817 879 вызовов (сообщений). 

За отчетный период в Систему-112 поступило 22 781 вызов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 4 441 (19%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 18 340 (81%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 34 гражданам. 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 15 312 (67 %) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 7 469 (33%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
Вместе против гриппа
Новая техника для плодотворной работы