Сведения о работе Системы-112 в период с 3 по 9 ноября 2023 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2023 года в Систему-112 поступило 960 226 вызовов (сообщений).

За отчетный период в Систему-112 поступило 19 327 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 3 306 (17%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 021 (83%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 28 гражданам.
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 12 460 (64 %) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 6 867 (36%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
О едином номере 112 - школьникам
Где в Иркутской области чаще пользуются номером 112?