Сведения о работе Системы-112 в период с 10 по 16 ноября 2023 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2023 года в Систему-112 поступило 979 449 вызовов (сообщений).
За отчетный период в Систему-112 поступило 19 223 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 3 520 (18%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 15 703 (82%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 43 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 12 356 (64 %) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 6 867 (36%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.