Сведения о работе Системы-112 в период с 19 по 25 января 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2023 года в Систему-112 поступило 81 927 вызовов (сообщений).


За отчетный период в Систему-112 поступило 21 520 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 6 590 (31%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 14 930 (69%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 29 гражданам.

 
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 14 636 (68%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 6 884 (32%) унифицированные карточки информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
Кадровый вопрос – самый важный
Состоялось мероприятие в Иркутском базовом медицинском колледже