8 секунд до переадресации


По итогам 2023 года одним из успехов специалистов, отвечающих за функционирование Системы-112 в Иркутской области, можно назвать снижение максимального времени ожидания ответа заявителем. Если по состоянию на начало года проходило не более 22 секунд с момента установления телефонного соединения до момента ответа сотрудником операторского персонала, то в дальнейшем удалось достигнуть показателя 18 секунд. 

Данный результат удовлетворяет требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2021 года №1931. Этот нормативный документ устанавливает временные параметры приёма, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы, и максимальное время ожидания заявителем ответа Системы-112 ограничено 20 секундами для 98% вызовов экстренных оперативных служб. 


Для достижения такого результата ответственными службами принят ряд мер, в том числе уменьшено время ожидания ответа свободного оператора Системы-112 в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Иркутской области. Теперь оно составляет 8 секунд, после чего звонок переадресовывается на следующего свободного оператора, а если таковые отсутствуют – специалистам областного Центра обработки вызовов. Постановка звонков заявителей в очередь к муниципальным операторам не допускается. Кроме того, в целях экономии времени заявителя сокращена длительность приветственного сообщения, теперь она составляет 5 секунд (ранее – 7 секунд). Это необходимо для того, чтобы граждане могли максимально быстро подать обращение специалисту по приёму и обработке вызовов Системы-112, а значит – и получить помощь экстренных оперативных служб.
 

Дата публикации:
Состоялись мероприятия в ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»
Кадровый вопрос – самый важный