Сведения о работе Системы-112 в январе 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. 
 

За отчетный период в Систему-112 поступил 100 901 вызов (сообщение), обработано областным Центром обработки вызовов 25 359 (25%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 75 542 (75%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 154 гражданам. 
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 64 879 (64%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 36 022 (36%) унифицированные карточки информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
Состоялись мероприятия в ГБПОУ ИГМТ
Состоялись мероприятия в ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»