Сведения о работе Системы-112 в период с 2 по 8 февраля 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 126 157 вызовов (сообщений). 

За отчетный период в Систему-112 поступило 22 394 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 6 286 (28%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 108 (72%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 48 гражданам. 
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 15 186 (68%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 7 208 (32%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
Начинается подготовка к пожароопасному периоду
О сотрудничестве с Региональным отделением ДОСААФ России Иркутской области