Сведения о работе Системы-112 в период с 21 июня по 27 июня 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 623 596 вызовов (сообщений).
 

За отчетный период в Систему-112 поступило 21 135 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 6 052 (29%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 15 083 (71%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 47 гражданам.
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 14 018 (66%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 7 117 (34%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
«Безопасному региону» - 5 лет
Новые перспективы