Сведения о работе Системы-112 в период с 28 июня по 4 июля 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 24 гражданам. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 635 060 вызовов (сообщений).
 

За отчетный период в Систему-112 поступило 28 386 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 9 384 (33%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 19 002 (67%). 
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 19 894 (70%) карточки. В экстренные службы переданы для реагирования 8 492 (30%) унифицированных карточки информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач. 
 

Дата публикации:
О номере 112 – садоводам
Итоги работы по популяризации единого номера 112 за 1 полугодие 2024 года