Сведения о работе Системы-112 в период с 19 по 25 июля 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 711 304 вызова (сообщения).
 

За отчетный период в Систему-112 поступило 24 927 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 7 419 (30%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 17 508 (70%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 33 гражданам. 
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 17 201 (69%) карточка. В экстренные службы переданы для реагирования 7 726 (31%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач. 
 

Дата публикации:
Состоялась встреча в лагере «Юный музыкант»
112 в муниципалитетах