Сведения о работе Системы-112 в период с 9 по 15 августа 2024 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 782 584 вызова (сообщения).
За отчетный период в Систему-112 поступило 24 519 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 7 493 (31%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 17 026 (69%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 25 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 16 746 (68%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 7 773 (32%) унифицированных карточки информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.