Сведения о работе Системы-112 в период с 16 по 22 августа 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 807 326 вызовов (сообщений). 
 

За отчетный период в Систему-112 поступило 24 742 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 6 999 (28%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 17 743 (72%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 35 гражданам. 
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 16 971 (69%) карточку. В экстренные службы передано для реагирования 7 771 (31%) унифицированная карточка информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
Состоялась командировка в Киренск
Единый номер 112 – для всех