Сведения о работе Системы-112 в период с 23 по 29 августа 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступил 830 451 вызов (сообщение).
 

За отчетный период в Систему-112 поступило 23 125 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 6 585 (28%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 540 (72%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 26 гражданам. 
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 15 936 (69%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 7 189 (31%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
И практическая часть тоже
Новые знания для плодотворной работы