Сведения о работе Системы-112 в период с 6 по 12 сентября 2024 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 875 933 вызова (сообщения).
За отчетный период в Систему-112 поступило 23 475 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 7 841 (33%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 15 634 (67%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 11 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 16 694 (71%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 6 781 (29%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.