Сведения о работе Системы-112 в период с 13 по 19 сентября 2024 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 899 356 вызовов (сообщений).
За отчетный период в Систему-112 поступило 23 423 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 6 797 (29%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 626 (71%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 35 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 16 486 (70%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 6 937 (30%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.