Сведения о работе Системы-112 в период с 20 по 26 сентября 2024 года

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 924 701 вызов (сообщение).
 

За отчетный период в Систему-112 поступило 25 345 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 8 167 (32%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 17 178 (68%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 38 гражданам. 
 

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 17 969 (71%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 7 376 (29%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.
 

Дата публикации:
Состоялись мероприятия в МБОУ г. Иркутска СОШ №37 и МБОУ г. Иркутска СОШ № 43
Для развития Системы-112