Сведения о работе Системы-112 в период с 4 по 11 октября 2024 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 970 019 вызов (сообщений).
За отчетный период в Систему-112 поступило 22 384 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 6 421 (29%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 15 963 (71%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 31 гражданину.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 16 403 (73%) карточки. В экстренные службы передано для реагирования 5 981 (27%) унифицированная карточка информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.