Сведения о работе Системы-112 в период с 22 по 28 ноября 2024 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступил 1 123 141 вызов (сообщение).
За отчетный период в Систему-112 поступило 21 833 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 7 102 (33%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 14 731 (67%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 25 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 15 024 (69%) карточки. В экстренные службы переданы для реагирования 6 809 (31%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.