Сведения о работе Системы-112 в период с 21 по 27 февраля 2025 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме.
За отчетный период в Систему-112 поступило 23 212 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 8 236 (35%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 14 976 (65%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 31 гражданину.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 15 270 (66%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 7 942 (34%) унифицированные карточки информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.