Сведения о работе Системы-112 в период с 28 марта по 3 апреля 2025 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме.
За отчетный период в Систему-112 поступило 22 552 вызова (сообщения), обработано областным Центром обработки вызовов 7 038 (31%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 15 514 (69%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 39 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 15 014 (67%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 7 538 (33%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.