Обращения по номеру 112 в марте
В марте 2025 года в Систему-112 Иркутской области поступило 103 936 вызовов. Для реагирования службе скорой медицинской помощи передано 24592 вызова, полиции – 10416 вызовов, пожарной охране – 1038 вызовов. Комплексное реагирование экстренных оперативных служб организовано по 2258 обращениям граждан.
16004 обращения квалифицированы специалистами по приёму и обработке экстренных вызовов как справочные, 43462 обращения – как ложные, 3181 обращение – как результат детской шалости.
Большинство (103 215) обращений подано посредством голосовых вызовов по линиям телефонной связи, в том числе 11 064 вызова – с телефонов, не имеющих sim-карт. 34 498 звонков принято специалистами областного Центра обработки экстренных вызовов. Также в областной ЦОВ поступают все обращения, переданные с помощью смс-сообщений. В марте их было 557, при этом лишь по 6 из них потребовалось реагирование экстренных оперативных служб. Обработано 116 сигналов ЭРА-ГЛОНАСС, 85 из них переданы для реагирования в экстренные оперативные службы. 48 обращений граждан подразумевали межрегиональное взаимодействие, причем в 34 случаях для реагирования были привлечены экстренные оперативные службы.
В марте за психологической помощью жители и гости Иркутской области обратились 187 раз, и за первый квартал текущего года этот показатель стал самым высоким.