Сведения о работе Системы-112 в период с 4 по 10 апреля 2025 года
В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме.
За отчетный период в Систему-112 поступило 26 288 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 9 620 (37%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 668 (63%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 38 гражданам.
По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 18 160 (69%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 8 128 (31%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.