В лидерах – Иркутский район
В первом квартале 2025 года операторы Системы-112 Иркутской области сформировали по обращениям граждан 298 612 унифицированных карточек информационного обмена, что на 1624 карточки больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вместе с тем снизилось количество замечаний к операторам в части качества заполнения УКИО – 174 против 249 замечаний в 1 квартале 2024 года. Не выявлено замечаний к специалистам центров обработки экстренных вызовов единых дежурных диспетчерских служб Иркутского, Качугского, Тайшетского и Чунского районов. Худшие результаты показали ЦОВ ЕДДС Казачинско-Ленского, Жигаловского, Мамско-Чуйского, Балаганского, Ольхонского и Катангского районов.
За отчётный период единым дежурным диспетчерским службам муниципальных образований Иркутской области удалось обработать 65,7% от всего объёма обращений граждан по номеру 112. Лучший результат показала ЕДДС Иркутского района – её сотрудники обработали 94% всех обращений, поданных жителями и гостями этого муниципального образования. Результаты Чунского, Нукутского, Тайшетского и Усть-Удинского районов – от 93% до 90% соответственно. Худший по региону результат составил 63% вызовов, обработанных операторами на местном уровне. Напомним, что все вызовы, по каким-либо причинам не принятые операторами на территориях, переадресовываются специалистам соответствующего структурного подразделения ГКУ ИО «Безопасный регион». В среднем в сутки обычно насчитывается свыше 1 тысячи таких обращений.
Что касается обеспечения работоспособности автоматизированных рабочих мест, то исключить их недоступность/неисправность удалось единым дежурным диспетчерским службам 30 муниципальных образований Иркутской области: Система-112 не зафиксировала ни одних суток, когда их АРМы были бы выключены или заблокированы 50 и более процентов времени. В первом квартале 2024 года такого результата смогли достичь лишь 26 ЕДДС.
С учетом количества замечаний к качеству заполнения УКИО, периодов отключения автоматизированных рабочих мест и доли обработанного объема вызовов ежеквартально составляется рейтинг единых дежурных диспетчерских служб Иркутской области. За первые три месяца текущего года лучше всех проявил себя коллектив операторов ЕДДС Иркутского района. Второе место в рейтинге – у Чунского района, третье – у Тайшетского района. Также хорошие результаты показали ЕДДС Иркутска и Братска.