Вызовы в апреле
В апреле 2025 года в Систему-112 Иркутской области поступило 104450 вызовов. Это больше, чем в марте и феврале, но меньше, чем в январе.
В 22074 случаях жители и гости региона обращались посредством единого номера 112 за скорой медицинской помощью, и данный показатель несколько ниже, чем в марте (24592 обращения). 11542 обращения передано для реагирования в полицию, это наибольшее количество обращений данной категории в текущем году. Кроме того, более чем вдвое по сравнению с показателями предыдущих месяцев выросло в апреле число вызовов пожарной охраны, – 2303 вызова.
По 3001 обращению граждан организовано комплексное реагирование экстренных оперативных служб, то есть для организации помощи заявителю было задействовано две и более службы. За прошедшие четыре месяца 2025 года это самый высокий показатель. То же самое можно сказать и о справочных (консультативных) вызовах – их зафиксировано 17432.
Отметим, что большинство обращений – 103817 – традиционно составили голосовые вызовы по линиям телефонной связи, 70326 из них приняты и обработаны сотрудниками единых дежурных диспетчерских служб муниципальных образований, остальные 33491 – специалистами соответствующего структурного подразделения ГКУ ИО «Безопасный регион».
Также в центр обработки экстренных вызовов «Безопасного региона» с территории Иркутской области поступают все обращения граждан, поданные по номеру 112 в форме смс-сообщений, все сигналы ЭРА-ГЛОНАСС и все обращения, подразумевающие межрегиональное взаимодействие участников Системы-112 и экстренных оперативных служб. Ещё муниципалитеты перенаправляют нашим коллегам звонки от тех заявителей, которые нуждаются в психологической поддержке. Так, в апреле обращений в форме смс-сообщений поступило 490, по 11 из них потребовалось реагирование экстренных оперативных служб. Операторами ЭРА-ГЛОНАСС направлено 95 вызовов, информация по 63 из них передана для реагирования в экстренные оперативные службы. Межрегиональное взаимодействие требовалось для отработки 48 обращений граждан, причём в 17 случаях специалистам Системы-112 удалось помочь заявителям в решении их вопросов без участия экстренных оперативных служб. За психологической помощью в апреле обратились 170 граждан.