Вызовы в мае

В мае 2025 года в Систему-112 Иркутской области поступило 100163 вызова.

В 21457 случаях жители и гости региона обращались посредством единого номера 112 за скорой медицинской помощью. Продолжается рост количества обращений, направленных для реагирования в полицию (12333 вызова) и в пожарную охрану (2315 вызовов). Кроме того, самым значительным за прошедшие пять месяцев стал объём вызовов, по которым требовалось комплексное реагирование экстренных оперативных служб, – 3216 вызовов. Ещё 16977 вызовов носили справочный (консультативный) характер и не требовали вмешательства экстренных оперативных служб.

Доля вызовов, квалифицированных как ложные (не путать с заведомо ложными вызовами), снизилась по сравнению с показателями апреля, марта и января, но осталась по-прежнему высокой – 39858 вызовов. Еще 2981 вызов стал результатом детской шалости.

Что касается формы подачи обращений, то большинство из них, как и в предыдущие периоды, составили голосовые вызовы по линиям телефонной связи. Их зафиксировано 99613, причем специалистами ГКУ ИО «Безопасный регион» принято и обработано 28497 из них, в том числе – все вызовы, осуществлённые с телефонов без sim-карт. Таких звонков в систему поступило 9739, и это самый скромный показатель в текущем году.

Кроме того, специалистам «Безопасного региона» в прошедшем месяце поступило 413 обращений по номеру 112, поданных посредством смс-сообщений. Однако реагирование экстренных оперативных служб нужно было лишь в двух случаях. 87 сигналов поступило от операторов ЭРА-ГЛОНАСС, из них 65 – для реагирования. 50 обращений граждан подразумевали межрегиональное взаимодействие, в 32 случаях потребовалось реагирование экстренных оперативных служб.

Количество обращений по номеру 112 за психологической помощью в мае стало наименьшим по результатам текущего года – 127 вызовов. Так, например, в марте их было 187, в апреле – 170.

Дата публикации:
Задачи для цифровых волонтёров
Справка о работе Системы-112 в период с 30 мая по 5 июня 2025 года