Результаты работы Системы-112 в 2022 году
В 2022 году на единый номер «112» в Иркутской области всего поступило 1 066 638 вызовов (сообщений) от жителей региона, из них 368 719 вызовов (сообщений) было направлено для реагирования в экстренные оперативные служб, 697 919 сообщений было отработано операторским персоналом Системы-112 Иркутской области. Оказана оперативная психологическая помощь 1722 гражданам, 228 сообщений принято от инвалидов по слуху и речи. Вместе с этим поступило 541 сообщение из других субъектов РФ, по которым было организовано реагирование экстренных служб.
Основное количество вызовов (сообщений) приходиться на экстренные службы: скорую медицинскую помощь 239 114 вызовов (сообщений) и полицию 107 088 вызовов (сообщений).
С начала работы Системы-112 обработано уже более 3 млн звонков. С 28 апреля 2020 года в Приангарье на постоянной основе работает единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Специалисты Системы-112 круглосуточно отвечают на вопросы, перенаправляют звонки в оперативные службы, оказывают дистанционное психологическое консультирование.
По номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. Кроме обычных операторов, в штате есть психологи и переводчики.
Обратиться за помощью в Систему-112 Иркутской области можно тремя способами: с помощью звонка на номер «112», отправить СМС на этот же номер или в результате автоматического срабатывания системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле.